Qiwi: постновогодняя феерия или параллельная реальность

 Вчера, пришло мне  на мыло совершенно фееричное письмо от саппорта Qiwi!
Чтобы стал понятен весь кайф ситуации, освежу хронологическую цепь событий:

—  13 декабря — сбербанк приостанавливает перевод средств на Qiwi и Яндекс-деньги.
— После этого, пишутся (неоднократно) письма в тех. поддержку яндекса, qiwi и сбера, с вопросом: когда возобновится возможность пополнения средств..
— Яндекс ответил буквально через 15 мин., а вот от qiwi и сбера ни ответа, ни привета.
11 января, на своём сайте, сбер сообщает о том, что возобновляет отключённую ранее услугу.

— И вот теперь самый смак!!! Через 2 дня после возвращения приостановленной услуги, мне приходит письмо от qiwi, в котором они сообщают: » Добрый день! К сожалению нет, скроки так же не известны, сервис временно не доступен.» 🙂 ЗАНАВЕС! 🙂

Судя по всему, новый год ребята отметили на отличненько 🙂

UPD: А с другой стороны, всё-равно приятно — ведь теперь, могли уже со спокойной совестью вообще не отвечать, но тем не менее, ответили! Как оказалось — глух и нем к своим клиентам оказался лишь сбер… почему-то, я совсем не удивлён…

Похожие заметки:

Теги : , , , , ,

Есть что сказать? Черкани пару строк:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.