Сбербанк — мобильные порталы в ад

Сбербанк

 

 

 

Вот вам ссылочка на душераздерающую историю о похеренной в недрах сбербанковского портала карточке. Осторожно, мат-перемат, ядрёна итить!

Стори о том, как чувак 8 марта свою карточку из адового жерла извлекал. Вот парочка цитат для затравки:

 

«…Подбегаю, дергаю за ручку – закрыто! Досадно… Но тут же взгляд упирается в считыватель карт рядом с ручкой двери. «Точно! Надо вставить карту и дверка откроется!» Достаю из бумажника карту, резким движением загоняю карту в щель, и… карта улетает в неведомые дали! Только лёгкий шлепок пластика позволяет понять, что она приземлилась где–то за стеной…

Первым немым вопросом было WTF?!!!…»

«…— Здравствуйте, девушка! Тут такое дело. Необходимо было снять наличные, решил воспользоваться павильоном, расположенном по адресу …. Дверь закрыта… Сунул карту… Карты нету…
 — Банкомат не отдает карту? –Нет, девушка! До банкомата я не добрался, гребанная дверь не пустила! Решил её открыть, сунул карту в считыватель, ну вы же знаете, такие считыватели для карт около дверей?! А карта бздынь, да и провалилась во внутрь киоска, и дверь не открылась. Пришлите пожалуйста кого–нить из службы поддержки, чтоб открыли киоск и достали мою карту!…»

Хотя, говоря о нышешнем Сбере, я бы не был так категоричен. Подобными косяками постоянно грешат и другие банки. А что касаемо Сбербанка, то как по мне — с момента прихода в эту структуру Грефа, ситуация кардинальноСбербанк онл@йн - новый интерфейс меняется в лучшую сторону (ИМХО). Это касается и имиджевой части и функциональной. Вот кстати совсем недавно у Сбера кардинально обновился интерфейс онл@йн-кабинета. Появилось много новых полезных настроек. Есть конечно некоторые претензии в плане юзабилити этого апдейта, но это уже так, придирки.

А нервотрёпки со сбером тоже хватает, вспомните хотя бы мои прошлые посты: тыц, тыц и тыц. Так что, всё относительно.

Похожие заметки:

Теги : , , , ,

Есть что сказать? Черкани пару строк:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.