Срыв покровов с Витьки Цоя

Срыв покровов с Витьки ЦояКрутую телегу-разоблачение о Витьке Цое накатал недавно в своём твиттере некий Дмитрий День. Как я понял, чувак рефлексирует после той нашумевшей истории, когда депутат Фёдоров обвинил Цоя ни много ни мало — в развале СССР…

Любителям конспирологии и прочих адовых правительственных заговоров, эта исповедь должна прийтись по душе))

Перед прочтением данного эпоса, настоятельно рекомендую активировать дежурную шапочку из фольги:-) Check It!

 

Ну что — поговорим о Цое? 😉
Как говорится — о хорошем человеке — либо ничего, либо — правда! 😉
Начати же ся ти повести меня побудили ролики, типа этих:

Такой версии биографии Виктора Цоя ещё никто не выдвигал!
Лживые языки СМИ(к видео»ЦРУ использовало «втёмную» Виктора Цоя!»)
Евгений Фёдоров ответит за «агента Цоя»?
и т.п.

Виктор Цой - срыв покрововВпервые я услышал Цоя в 1988 Мы тогда совсем пацанами были…
Парень из параллельного класса включил как-то на своём японском кассетнике. У него ещё брат-близнец был — им всё одинаковое покупали, но тут — пришлось выбирать, т.к. вещь дорогая..

В общем, ему достался маг, а брату купили джинсы! :)))
Да…

Так вот — включает, он, значит, магнитофон, а там — неизвестная группа поёт…
И поёт эта группа про группу крови, про то, что война между землёй и небом идёт, а мы все — тяжело больны! А тем, кто ложится спать — спокойная ночь!

В общем, переписал я эти песни — 5 штук всего, больше у него не было т.к. остальные он записывать не стал — говно, говорит, а группа -«Кино».

В общем — я всё лето слушал эти пять песен! У меня аж бабушка подпевать начала — «Ме-еждууу Землёёёёй и не-е-ебоом — воооооойнаааааа!» :))))

И что самое интересное — мы же знали тогдашние советские группы — Машину времени, Аквариум, Воскресение, ДДТ, Алису… Но о Кино не слышали!
А ведь «Группа крови» у них уже шестой альбом был! До этого вышли:
-45
-46
-Начальник Камчатки
-Это не любовь
-Ночь
А мы — ни в зуб ногой!

Т.е. сидели они в своём сра… внительно культурном Ленинграде и лабали чисто в стол! Т.е. — питерский рок-клуб на Рубинштейна!

Хочу, чтоб вы поняли простую мысль — для нас -подростков-рокеров и меломанов до «Группы крови»(1988) ни Цоя, ни Кино не существовало вообще! Все эти ранние альбомы «Кино» начали слушать только после «Группы крови» — на волне интереса к группе, до этого не цепляло никого абсолютно!

Вы уже догадались, куда я клоню? ;)))
А клоню я к тому, что в словах Фёдорова есть здравое зерно: до 1988 группу никто не знает, а после — начинается киономания, надписи кругом..

А чудо объясняется просто — в 1987 году за гитариста группы (сам Цой был тогда уже и, одновременно, ещё женат) выходит замуж Джоанна Стингрей.

Джоанна СтингрейТут-то киношникам счастье и привалило! Аппаратура — первый класс! Весь музыкальный Ленинград охреневал от зависти!

Я щас перечислю:

4-х канальная портастудия «Yamaha MT-44D»,  драм-машина «Yamaha RX-11», которая редактировала ритмический рисунок, +ещё и тембры с громкостью..

Впрочем, эти подробности мало кому интересны. Важно, что у Цоя, вдруг, репертуар изменился совершенно и звук поменялся на драйвовый!

Мы сами тогда на Кино подвисли до начала 90ых, пока нам «М-Радио» (единственный тогда конкурент «Европы+»)не начал «Нирвану» заряжать на УКВ

Но вернёмся к Джоанне. С чего это загадочная СШАнка в СССР припёрлась — трудно сказать. Помню, что в интервью она говорила про папу-миллионера.

Правда, с ним они разругались, и она зарабатывает на жизнь сама. Чем и как -до сих пор загадка! Особенно, если учесть стоимость перелётов, как мне тут подсказывают верные читатели. за что им отдельная благодарность! 🙂 А летала она частенько! А в СССР сразу за рокеров взялась…

И в 86-ом выпустила двойную пластинку «Красная волна»- на волне интереса к Горбачёву, СССР и всему русскому-матрёшкам, балалайкам, девушкам.

Мы эту пластинку не видели — она только в США вышла и в хит-парадах никаких мест не занимала, в отличие от Парка Горького и БГ.

Провальная, короче, получилась — на ней Стингрей вряд ли что-то заработала… Но деньги и запал у неё не переводились почему-то…

Мы тогда и не следили за этим — у нас впервые продукты начали пропадать, очереди выросли до огромных размеров, а потом и драки за колбасу…
Я в магазин ходил с пачками денег, перетянутых банковской лентой или резинкой — на хлеб, картошку, молоко только и хватало пачки!

А Джоанна с такими же пачками, только долларов в Союз прилетала! То видеокамеру ребятам привезёт, то аппаратуру.. Ну и репертуар, наверняка!

Если посмотрите Википедию — так она там продюсером и значится! …
И чего на Фёдорова наезжать — всё верно он говорит!

А если кто думает, что Стингрэй из-за любви (к Каспаряну) КИНО помогала, так я вам отвечу вот что — как только Цой погиб — так она от Каспаряна и сбежала!

Это не конец — середина примерно… 🙂 Дальше щас рассказывать или завтра уже?
Ну щас — так щас! Только не обессудьте — я не Фёдоров и не Лавров — дип.академиев не кончал — буду резать правду-матку, какой бы она ни была!

Итак, мы уже разобрались, что Стингрей прислали сюда с целью окучить советскую рок-музыку Зачем это надо? Ну тут несколько полезностей:

Во-первых — окучиваешь сразу большую аудиторию
Во-вторых — какую шнягу в аудиторию запустишь — такую отдачу и получишь.

Этим маркетологи-торгаши активно пользуются — если народу много — включают в торговых залах музон побыстрее, чтобы не создавать толпу, а если немного, то включают медленную и спокойную музыку, чтобы покупатели не спешили — получше товар разглядывали и побольше клали в корзину.

Короче — глобализаторы давно просекли управленческий эффект как музыки, так и шоу-бизнеса в целом! Подробнее здесь.

Сначала они опробовали музыкальное управление и истерию масс на Битлз — об этом у Колемана в «Комитете 300» написано было, если не ошибаюсь, а потом стали по миру эту технологию применять. Вот только в CCCР тяжело пробраться было до перестройки, а с её началом Джоанну и прислали!

Red WaveИ сразу в Питер, который у нас ещё со времён Петра на всё западное падок! Отобрала Аквариум, Кино, Алису и Странные игры — и на смотрины в США отправила в виде упомянутой пластинки «Красная волна».  Помню, как рассказывала, с каким трудом, в тайне от КГБ, она это делала! )))

Хэдлайнером (застрельщиком, то бишь) там БГ выступал — тот ещё перец, между прочим! Он же первым продюсером Цоя считается ещё с эпохи Рыбина (Гарин и гиперболодиды), хотя знающие люди смеются — говорят, что плюнул на Цоя Гребенщиков, когда понял, что и второй альбом — полная лажа!
Да и продюсерство БГ заключалось в том, что он принёс на запись драм-машину заместо барабанов, но сам фактически там уже не присутствовал.

Надеюсь, что вы прочитали статью про Голливуд, ссылку на которую я дал выше, поэтому щас в этом ключе рассмотрим пластинку «Красная волна»
Вот перечень песен Аквариума:
-Пепел
-Танцы на грани весны
-Сны о чём-то большем
-Жажда
-Рок-н-ролл мёртв
Как вам такая подборка песен? 😉

Ну т.е. всё старое отмирает, кругом пепел от догорающего гнилья. Мы томимы жаждой, нам снится что-то большее и мы уже на гране весны… Отлично! (для либерала)

А вот у Кино наборчик песен оказался скудноватый… Хотя — вполне подходящий для сюра и безнадёги:
-Фильмы
-Троллейбус
-Ночь
-Город
-Проснись

Фильмы — о разлуке
Троллейбус — троллинг СССР, который идёт на восток в холоде и непонятно зачем
Ночь — безнадёга
Город — вроде и про любовь к родному городу (ну и к Родине вообще), но вот «зима здесь слишком длина» и «так страшно здесь быть одному» и «за красивыми узорами льда мертва чистота окна…
Из Троллейбуса:
«Я не знаком с соседом, хоть мы вместе уж год
И мы тонем, хотя каждый знает, где брод
И каждый с надеждой глядит в потолок
Троллейбуса, который идёт на восток»

И вы знаете — вот щас пишу, и понимаю, что Стингрей начала с Цоем ещё до «Группы крови» работать! Во всяком случае по звуку — точно!

Тут же к Цою и Соловьёва приставили — толстого коротышку-режиссёра с молоденькой женой — Татьяной Друбич — картина для многих знакомая ;)))

Ну и Соловьёв этот (знакомая фамилия — не правда ли? Они нам и изТОРыю пишут, и с ТВ и радиоэфиров вещают, и КИНО в Кино снимают) «случайно» слышит самую либерально-хипстерскую песню «Мы ждём перемен», предлагает включить её в свой фильм «АССА» и просит Цоя не петь её до премьеры своей АССЫ, где поливается прогнивший совок и КГБ, а главным героем является вор в законе — Говорухин, который смотрится выигрышнее (хипстера) Банана.

Короче — фильм взрывает СССР! «Мы ждём перемен!» становится супер-мега-хитом и гимном поколения, которому предписано было сломать свой дом!

Мы и до сих пор видим, как эту заезженную, но весьма умело спроектированную песню использует наша пятая колонна для хипстеров на улицах!
Ну а к Цою прикрепляют откинувшегося недавно из зоны Айзеншписа (без комментариев) и начинают катать по всей стране, доводя народ до истерии.

Цой и КинчевВот тогда и начинается настоящая киномания: надписи на заборах, флаг «АЛИСА/КИНО» в партере на каждом концерте, аншлаги на стадионах и т.п.

 

 

 

 

 

А Цой, вдруг заявляет: «Вообще-то я всегда писал простые эстрадные песенки про любовь!» Для нас это было как обухом по башке!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы-то фанатели под Группу крови, Перемен, Мама-Анархия, Война, а он — про любовь какую-то!!! А ведь Цой-то правду говорил!

И всё предыдущие (до Группы крови) и последний Чёрный альбом — только подтверждают эти слова!!!

А теперь — представьте себя на месте Госдепа…
Вы — по сценарию Битлз — выращиваете какого-то задрипанного корейчонка (это после того, как они просрали Корею), вкладываете в него бабло… приставляете к нему своих лучших соловьёвых и айзеншписов, вкладываете программный гимн про перемены, на носу — 91-ый год, бунт, Чечня…
А этот псевдобунтарь вдруг выдаёт, что писал про любовь и готовит следующий альбом именно в таком ключе! Это катастрофа! Что бы вы сделали, а?

Ну вот вам и ответ на вопрос КТО УБИЛ ЦОЯ? Вопросы ещё есть???
Но это ещё тоже не конец! ;)))))))))))))

Щас те, кто ещё не уснул, узнают самое, пожалуй, интересное! 😉
Тем более, что щас — самое время об этом писать, когда дети уснули!
Так что устраивайтесь поудобнее у своих планшетов и ноутбуков! И приготовьте платки и валерианку — щас будем расставаться с КИНО навсегда!;)

Даже не знаю — стоит ли выдавать вам ВСЮ правду… Может полунамёками как-то попробовать…
В общем, сами решайте — читать дальше или нет Лучше — не читайте! Вы итак поняли, что к чему с Цоем и его КИНО! Для остальных продолжу…
Вот ссылки — вы пока начинайте их смотреть, а я продолжу писать:

Барабанщик группы «Кино»
Интервью Г.Гурьянова. Прог. СОДЕРЖАНИЕ
-Петр Мамонов о Викторе Цое и фильме «Игла Ремикс»

В общем, если вы создаёте группу нового (для тогдашнего СССР) типа, то туда ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было делать пидор-закладочку! Щас-то это норма.

И знаете, что интересно, никто из КИНОшников не мог вспомнить, кто и в какой момент подсунул им Густава Гурьянова! Зато Джоанна его обожала!

Выйти замуж она, по понятным причинам, за него не могла, зато всячески поощряла его нестандартность, авангардизм и чувство вкуса, что понятно.

А теперь представьте, что было бы, если бы Цой не взбрыкнул со своей эстрадой и любовью? Группа продолжала бы оставаться кумирами поколения,  Айзеншпис бы развлекался с Гурьяновым, постепенно легализуя свои отношения выходом в свет, как Алибасов с НА-НАйцами…

007-gurianovМожет уговорили бы Цоя и про толернатность хит какой спеть… Впрочем, это я перебарщиваю — Цой всё-таки нормальный мужик был, но печать мужеложца Гурьянова на группе бы точно была! Как на всей почти нашей современной эстраде! Вот так мыслят в Госдепе — на годы вперёд!

Они мыслят проектно! Вот мы щас удивляемся засилью гостей с Кавказа и особенно — Средней Азии, а они юного корейчонка с малолетства холили!
Чтобы наши русские девчонки с любовью и почитанием отдавались первому попавшемуся Равшвну и Джамшуту, представляя себя с Витенькой!

Ну и парни русские чтоб не особо косились на тех, у кого не такой цвет кожи и разрез глаз!

Вот так и докатились мы до того, что насвай в метро и журнальных киосках (если там продавщица — таджичка или киргизка) стали продавать!

Щас, правда, порядок наводить стали более-менее. но вторжение-то состоялось — посмотрите, кто гуляет во дворах и детских площадках городов!

Да и на фермах уже давно работают далеко не русские мужики — русские поспивались, да поумирали давно. Разве что ЕВРопасечники остались в твиттере..

Вот такой рассказ получился про корейско-пидорскую группу КИНО… А ведь я сам фанатом был когда-то… Ладно, чего теперь вспоминать!

 

ПослеСловие:

Мне напомнили про фильм «Игла», где снимался Цой, в том ключе — не является ли он пропагандой наркотиков. Поэтому дописал:

Безусловно! Благодарю за напоминание! Упустил его из повествования! Дествительно — «Игла» — это наркоманский сюр, который, вроде, про то, как главный герой с корейским прищуром лихо борется за девушку-наркоманку с наркомафией… Вот только убивает его мафия…

Т.е. вывод напрашивается, что борьба с наркомафией — бесполезна и смертельно опасна! Да и наркотики пропагандирует! Да-да!

фильм «Игла»Ведь люди всю жизнь кого-то копируют — ролителей. знакомых, киногероев Последних — особенно, ведь они — звёзды! Их в кино показывают, т.е. подсознательно человек стремится копировать даже отрицательные поступки героев! Причём, чем больше и показывают, тем больше вероятность, что человек повторит даже за отрицательным персонажем!

Не зря же у нас «Крёстного отца» так популяризировали в 90-ые!
«Легко и быть молодым» тогда ещё крутили во всех кинотеатрах — учили, как доставать наркотики и пользоваться ими, ведь мы не знали..

Ну и без твиттера добавлю, что «Игла»(1988) была снята по всем Голливудским правилам — в конце фильма звучала песня с одноимённого продвигаемого тогда альбома «Группа крови». Эдакий двойной удар по СССР!

Ну и реклама сигарет, конечно — там ткнутый ножём Цой встёт, и, как символ возрождения и преодоления — закуривает по-геройски! Ну как тут мальчишкам не взять пример? А тут ещё через год и песня про пачку сигарет выходит на новом альбоме…

Похожие заметки:

Теги : , , , , , , , , , , ,

Есть что сказать? Черкани пару строк:

Один комментарий к записи: Срыв покровов с Витьки Цоя

  1. Евгений:

    Вся статья-полнейший идиотизм и бред шизофреника,скажите своему психиатру,что маленькая доза галоперидола вам уже не помогает!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.